Художник Марков Сергей Михайлович

Марков СергейРодился в 1959 году в селе Вавож Удмурдской АССР.
С 1976 по 1980 учился
в Уральском училище прикладного искусства в Нижнем Тагиле.
В 1985 году окончил Харьковскую
Государственную Академию Дизайна и Исскуств.
Участник республиканских выставок. Среди многочисленных работ, особое место занимают акварели

«Когда нам предоставлены все возможные свободы, главное — научиться ими пользоваться, самим сделаться достойными их. Эта мудрая фраза Пабло Пикассо невольно всплывает в памяти при взгляде на творческий отчет бывшего выпускника Харьковской Государственной Академии Дизайна Искусств, а ныне художника-графика Сергея Маркова. Его портреты, натюрморты, пейзажа, пропитанные душевным теплом, приглашают прочувствовать любовь, радость, печаль, восхищение автора окружающий всех нас миром.
Художник Марков Сергей Михайлович 59
Художник Марков Сергей Михайлович 60
Художник Марков Сергей Михайлович 61
Художник Марков Сергей Михайлович 62
Художник Марков Сергей Михайлович 63
Художник Марков Сергей Михайлович 64
Художник Марков Сергей Михайлович 65
Художник Марков Сергей Михайлович 66
Художник Марков Сергей Михайлович 67
Художник Марков Сергей Михайлович 68
Художник Марков Сергей Михайлович 69
Художник Марков Сергей Михайлович 70
Художник Марков Сергей Михайлович 71
Художник Марков Сергей Михайлович 72
Художник Марков Сергей Михайлович 73
Художник Марков Сергей Михайлович 74
Художник Марков Сергей Михайлович 75
Художник Марков Сергей Михайлович 76
Художник Марков Сергей Михайлович 77
Художник Марков Сергей Михайлович 78
Художник Марков Сергей Михайлович 79
Художник Марков Сергей Михайлович 80
Художник Марков Сергей Михайлович 81
Художник Марков Сергей Михайлович 82
Художник Марков Сергей Михайлович 83
Художник Марков Сергей Михайлович 84
Художник Марков Сергей Михайлович 85
Художник Марков Сергей Михайлович 86
Художник Марков Сергей Михайлович 87
Художник Марков Сергей Михайлович 88
Художник Марков Сергей Михайлович 89
Художник Марков Сергей Михайлович 90
Художник Марков Сергей Михайлович 91
Художник Марков Сергей Михайлович 92
Художник Марков Сергей Михайлович 93
Художник Марков Сергей Михайлович 94
Художник Марков Сергей Михайлович 95
Художник Марков Сергей Михайлович 96
Художник Марков Сергей Михайлович 97
Художник Марков Сергей Михайлович 98
Художник Марков Сергей Михайлович 99
Художник Марков Сергей Михайлович 100
Художник Марков Сергей Михайлович 101
Художник Марков Сергей Михайлович 102
Художник Марков Сергей Михайлович 103
Художник Марков Сергей Михайлович 104
Художник Марков Сергей Михайлович 105
Художник Марков Сергей Михайлович 106
Художник Марков Сергей Михайлович 107
Художник Марков Сергей Михайлович 108
Художник Марков Сергей Михайлович 109
Художник Марков Сергей Михайлович 110
Художник Марков Сергей Михайлович 111
Художник Марков Сергей Михайлович 112
Художник Марков Сергей Михайлович 113
Художник Марков Сергей Михайлович 114
Художник Марков Сергей Михайлович 115
Художник Марков Сергей Михайлович 116
 
Для удобного просмотра вы можете использовать стрелки на клавиатуре ←влево и вправо→. Чтобы перейти
в полноэкранный режим нажмите на иконку в правом верхнем углу изображения.

Возможности графического языка позволяют непосредственно и живо представить облик человека, и в то же время раскрыть сложный мир его чувств и переживаний. Так, очень скупыми средствами создан образ мужественного, много пережившего ветерана военного поколения («Портрет отца», пастель) и рядом — бесхитростный и восторженный, немного наивный в горячем желании понять все сразу, образ ребенка («Надя», карандаш). Прозрачная светоносная сила акварели сполна реализуется в натюрмортах. Букеты разнообразны и изысканны в своей простоте. Узнаваемы не только и не столько цветы, сколько то состояние, настроение, которым делится с нами автор, несущий в себе и стихию, и гармонию цвета. В создании акварели a la primo творческий процесс протекает спонтанно, реализуется подчас неожиданно и своевольно, придавая натюрмортам ту особенную жизненную достоверность, которой нельзя достичь простым копированием натуры.

Выросший на Урале, среди величественной и первозданной красоты, Сергей Марков через все творчество проносит поэзию и энергетику образов Природы, отсюда преобладающая часть экспозиции — пейзажи. В них Природа созидательна в самодостаточна, свободна от тисков урбанизации и индустриальной агрессии. Природа — колыбель, храм я исход бытия. В изысканной палитре тонких цветовых сочетаний художнику удается «поймать» быстро сменяющееся, ускользающее мгновение, одновременно «вдохнуть» в пейзаж свое впечатление, настроение, состояние души. Это может быть: философская отстраненность холодного сияния диагоналей, зовущей в бесконечность («Восход в Небеса»), восхищение перед таинственной нескончаемой глубиной озера, отражающей несущиеся куда-то облака («Бездонное озеро»), полная щемящей печали «Старая липа», или восторг перед безбрежным величием Неба и Моря («Азовское море») он везде незримо присутствует автор, открывающий перед вами свой мир, динамичный, значительный н прекрасный.

www.markov-art 

0