Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых

Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в Киеве в 1967 году. Художница Гаджиева Светлана родилась в городе Челябинске в 1963 г. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993 году, факультет архитектуры, по специальности — художники-архитекторы.

Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 14
Во время учебы у них появились совместные произведения в стиле акварели. Одновременно с творческим у них образовался и семейный союз. По их картинам можно судить о том, насколько духовно близки Сабир и Светлана, насколько тонко они понимают друг друга. Это необычное явление для художников, да и для всех творческих людей, поскольку амбиций у каждого всегда хоть отбавляй. Гаджиевы отбросили свое Я, и у них появилось совместное МЫ.

Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 15
Сабира и Светланы Гаджиевых
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 16
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 17
Сабира и Светланы Гаджиевых
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 18
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 19
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 20
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 21
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 22
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 23
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 24
Сабира и Светланы Гаджиевых
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 25
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 26
Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 27

Количество работ: 25

 
Для удобного просмотра вы можете использовать стрелки на клавиатуре ←влево и вправо→. Чтобы перейти
в полноэкранный режим нажмите на иконку в правом верхнем углу изображения.

«…В нашей живописи нет ничего, что можно было бы сопоставить с реальным временем, реальными персонажами. Фантазийность, легкость образов, недосказанность в их изображении, дают возможность использовать самые различные техники и приемы письма.
Вместе с тем, сознательное ограничение цветовой палитры создает двойственное ощущение торжественности, парадности и, в то же время, – камерности, уединенного созерцания».

1+