Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых

Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в Киеве в 1967 году. Художница Гаджиева Светлана родилась в городе Челябинске в 1963 г. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993 году, факультет архитектуры, по специальности — художники-архитекторы.

Акварели Сабира и Светланы Гаджиевых 1
Во время учебы у них появились совместные произведения в стиле акварели. Одновременно с творческим у них образовался и семейный союз. По их картинам можно судить о том, насколько духовно близки Сабир и Светлана, насколько тонко они понимают друг друга. Это необычное явление для художников, да и для всех творческих людей, поскольку амбиций у каждого всегда хоть отбавляй. Гаджиевы отбросили свое Я, и у них появилось совместное МЫ.

001_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
002_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
003_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
004_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
005_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
006_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
007_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
008_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
009_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
010_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
011_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
012_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
013_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
014_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
015_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
016_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
017_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
018_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
019_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
020_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
021_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
022_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
023_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg
024_SABIR-I-SVETLANA-GADZIEVY.jpg

Количество работ: 25

 ★ Для удобного просмотра вы можете использовать стрелки на клавиатуре ←влево и вправо→. Чтобы перейти в полноэкранный режим нажмите на иконку в правом верхнем углу изображения. ★  

«…В нашей живописи нет ничего, что можно было бы сопоставить с реальным временем, реальными персонажами. Фантазийность, легкость образов, недосказанность в их изображении, дают возможность использовать самые различные техники и приемы письма.
Вместе с тем, сознательное ограничение цветовой палитры создает двойственное ощущение торжественности, парадности и, в то же время, – камерности, уединенного созерцания».

Добавить комментарий