Художник Абэ Тошиюки | Abe Toshiyuki | Часть 2

Abe Toshiyuki родился в 1959 году в городе Саката, Япония. Все уважение и восхищение, которое испытывает японский народ к своей природе в полной мере отражено в работах этого художника-реалиста. Тосиюки получил художественное образование в национальном университете Японии, и в течение 20 лет работал учителем рисования. Работа в сфере образовании лишила его самой большой мечты: полностью посвятить себя живописи.

Художник Абэ Тошиюки | Abe Toshiyuki | Часть 2 1Только в 2008 году давнее желание стать художником заставило оставить преподавательскую деятельность, чтобы сосредоточиться на работе в живописи и жить за счет этого. Он разделяет мысль о том, что «то, что мы видим, зависит от нашего настроения». Один из основных принципов в работах Тошиюки: не рисовать сцены с известными достопримечательностями, ставшие местами, которые зритель мог видеть раньше. Он предпочитает композиции более субъективные, отражающие внутреннее состояние каждого человека, который наблюдает за ними, то, что может быть представлено любым изгибом реки, опавшими осенними листьями или даже таянием снега.

«В своих работах я сосредотачиваюсь на нюансах и тонкостях простых вещей, которые нас окружают. Японцы всегда проявляли глубокую любовь и уважение к природе, и я считаю, что это нашло свое отражение не только в известных японских произведениях искусства, но и в японской литературе. Поэтические описания таких сцен, как быстротечность реки и хрупкость лепестков вишни, могут быть отражены и в живописи и выразить мысль о неизбежных изменениях. Кроме того, я считаю, что эту же самую идею в значительной степени способны выразить и мои акварели.»

«Отвечая на вопрос о том, что такое искусство, я скажу, что искусство это зеркало души зрителя. Например, появляется много различных точек зрения, когда разные люди смотрят на одни и те же картины. Также, когда человек, находясь в разном душевном настроении, смотрит на те же самые картины, его точка зрения тоже может легко меняться в зависимости от состояния ума. Именно такие изменения я имею в виду, когда говорю, что искусство является зеркалом души зрителя.»

«Когда я пишу картину на природе, то стараюсь не выбирать известные места, или такое место, которое может быть легко узнано. Причина в том, что это может вызвать ощущение дежа-вю у зрителя и помешать восприятию новой идеи. Я считаю, что задача произведения искусства в том, чтобы коснуться глубоких эмоций, идущих от самого сердца зрителя.»

!218 ABE TOSHIYUKI
112 ABE TOSHIYUKI
113 ABE TOSHIYUKI
114 ABE TOSHIYUKI
115 ABE TOSHIYUKI
116 ABE TOSHIYUKI
117 ABE TOSHIYUKI
118 ABE TOSHIYUKI
119 ABE TOSHIYUKI
120 ABE TOSHIYUKI
121 ABE TOSHIYUKI
122 ABE TOSHIYUKI
123 ABE TOSHIYUKI
124 ABE TOSHIYUKI
125 ABE TOSHIYUKI
126 ABE TOSHIYUKI
127 ABE TOSHIYUKI
128 ABE TOSHIYUKI
129 ABE TOSHIYUKI
130 ABE TOSHIYUKI
131 ABE TOSHIYUKI
132 ABE TOSHIYUKI
133 ABE TOSHIYUKI
134 ABE TOSHIYUKI
135 ABE TOSHIYUKI
136 ABE TOSHIYUKI
137 ABE TOSHIYUKI
138 ABE TOSHIYUKI
139 ABE TOSHIYUKI
140 ABE TOSHIYUKI
141 ABE TOSHIYUKI
142 ABE TOSHIYUKI
143 ABE TOSHIYUKI
144 ABE TOSHIYUKI
145 ABE TOSHIYUKI
146 ABE TOSHIYUKI
147 ABE TOSHIYUKI
148 ABE TOSHIYUKI
149 ABE TOSHIYUKI
150 ABE TOSHIYUKI
151 ABE TOSHIYUKI
152 ABE TOSHIYUKI
153 ABE TOSHIYUKI
154 ABE TOSHIYUKI
155 ABE TOSHIYUKI
156 ABE TOSHIYUKI
157 ABE TOSHIYUKI
158 ABE TOSHIYUKI
159 ABE TOSHIYUKI
160 ABE TOSHIYUKI
161 ABE TOSHIYUKI
162 ABE TOSHIYUKI
163 ABE TOSHIYUKI
164 ABE TOSHIYUKI
165 ABE TOSHIYUKI
166 ABE TOSHIYUKI
167 ABE TOSHIYUKI
168 ABE TOSHIYUKI
169 ABE TOSHIYUKI
170 ABE TOSHIYUKI
171 ABE TOSHIYUKI
172 ABE TOSHIYUKI
173 ABE TOSHIYUKI
174 ABE TOSHIYUKI
175 ABE TOSHIYUKI
176 ABE TOSHIYUKI
177 ABE TOSHIYUKI
178 ABE TOSHIYUKI
179 ABE TOSHIYUKI
180 ABE TOSHIYUKI
181 ABE TOSHIYUKI
182 ABE TOSHIYUKI
183 ABE TOSHIYUKI
184 ABE TOSHIYUKI
185 ABE TOSHIYUKI
186 ABE TOSHIYUKI
187 ABE TOSHIYUKI
188 ABE TOSHIYUKI
189 ABE TOSHIYUKI
190 ABE TOSHIYUKI
191 ABE TOSHIYUKI
192 ABE TOSHIYUKI
193 ABE TOSHIYUKI
194 ABE TOSHIYUKI
195 ABE TOSHIYUKI
196 ABE TOSHIYUKI
197 ABE TOSHIYUKI
198 ABE TOSHIYUKI
199 ABE TOSHIYUKI
200 ABE TOSHIYUKI
201 ABE TOSHIYUKI
202 ABE TOSHIYUKI
203 ABE TOSHIYUKI
204 ABE TOSHIYUKI
205 ABE TOSHIYUKI
206 ABE TOSHIYUKI
207 ABE TOSHIYUKI
208 ABE TOSHIYUKI
209 ABE TOSHIYUKI
210 ABE TOSHIYUKI
211 ABE TOSHIYUKI
212 ABE TOSHIYUKI
213 ABE TOSHIYUKI
214 ABE TOSHIYUKI
215 ABE TOSHIYUKI
216 ABE TOSHIYUKI
217 ABE TOSHIYUKI
219 ABE TOSHIYUKI
220 ABE TOSHIYUKI
221 ABE TOSHIYUKI

Количество работ: 110

 ★ Для удобного просмотра вы можете использовать стрелки на клавиатуре ←влево и вправо→. Чтобы перейти в полноэкранный режим нажмите на иконку в правом верхнем углу изображения. ★  

Добавить комментарий